(495) 795-51-32     Контакты

Результаты

От учеников 
"Мне очень понравилось учиться по программе "Учись учиться". Там в книге говорится о многом интересном, особенно там интересные картинки. А главное в школе я стала учиться намного лучше!!! Я хочу, чтобы другие тоже ходили сюда учи...

От учителей 
"Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, восп...

От родителей и взрослых 
"Я, Наталья Килеева очень довольна тренингом "Учись учиться", мой сын по прошествии 1.5 месяцев заметно улучшил свои знания в школе. Появился интерес ходить в школу, учить уроки, стал много интересоваться. При новшестве старается ...

ПОДЕЛИТЬСЯ

ГАРРИ ПОТТЕР ОТДЫХАЕТ – ПЕРЕД ВАМИ НАСТОЯЩАЯ ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ!

image001

Некоторое время назад я вернулась из школы «Дельфай», которая расположена недалеко от города Шеридан, штат Орегон. Это самое потрясающее место на планете, которое я видела! И я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями :)

Начну с того, что в США работает семь школ под торговой маркой Delphian (по-русски мы говорим «Дельфай»). Та, в которой была я, является самой первой и центральной. Именно эта школа дает право использовать торговую марку «Delphian» и материалы Delphian другим организациям. Школа работает с 1974 года!


 

 

image003Сейчас в школе работает 100 человек персонала!!! Профессиональные прояснители слов, профессиональные инструктора, обученный администратор по личным проблемам! Уровень технологии просто потрясающий!

Персонал решает проблемы мгновенно! Они просто смотрят на ситуацию – и благодаря высокому уровню обучения и огромному опыту – они разрешают ее мгновенно! Ты даже не успеваешь понять, что произошло и уж тем более ты не успеваешь расстроиться!

Каждый сотрудник, особенно преподаватель, на 150 процентов применяет свои знания о разуме человека и философию образования. Я приведу несколько примеров, которые мне запомнились больше всего.

image004

Например, приходит ребенок и говорит: «Я ненавижу математику! Я не хочу ее изучать – это самое ужасное, что я встречал в жизни!» Что делает преподаватель – он не начинает его уговаривать, угрожать, что без математики он будет дворником работать, он говорит: «Я тебя понял». И затем они вместе с этим ребенком идут на улицу, подходят к полицейскому и спрашивают: «Скажи, полицейский, тебе нужна математика в твоей жизни?» Полицейский отвечает, что да нужна, надо скорость замерять, штрафы подсчитывать :) Они благодарят его и идут к следующему человеку. Подходят к дизайнеру и спрашивают: «Дизайнер, нужна ли тебе математика в твоей жизни?» Дизайнер говорит: «Конечно, нужна, мне надо модели кроить, рассчитывать ткань, понимать формы и пр.» Они благодарят дизайнера и идут дальше. Подходят к продавцу и задают тот же самый вопрос. Продавец, конечно, отвечает, что ему без математики вообще никак нельзя! Так они опрашивают еще несколько человек разных профессий. И каждый дает понять, что этот предмет помогает им в текущей жизни :)

image005

После этого учитель спрашивает ребенка: «Ну что ты думаешь по поводу математики?» И ребенок отвечает: «Ну да, пойду заниматься, видимо, там что-то нужное» :)

И после этого с этим ребенком уже не возникает трудностей в обучении математике :)

image006

Или, например, приходит ребенок на урок рисования. Преподаватель дает ему лист бумаги и предлагает что-то нарисовать. Ребенок говорит: «Нет, я рисовать не буду, я не умею. Я не хочу. Я боюсь лист бумаги испортить!»И видно, что ребенок несколько расстроен и действительно не хочет рисовать. Что делает преподаватель – он говорит: «Я все понял. Давай сделаем так: (берет и рвет лист бумаги) не надо рисовать на бумаге, держи краски, рисуй на столе то, что хочешь. Стол точно не испортишь, если что - вымоем!» Ребенок берет краски, изрисовывает весь стол, затем моет, потом опять рисует. И через некоторое время он уже спокойно рисует на бумаге, и он уже совершенно не расстроен в отношении этого предмета.

image007

 

 


 

image008

... Как в этой школе помогают ребенку определиться со своими целями? Например, в начальной школекаждая неделя посвящена какому-то одному направлению. Возьмем первую неделю месяца – она посвящена растениям. Дети много изучают об этом. Потом их ОБЯЗАТЕЛЬНО везут в реальную теплицу, там они все смотрят, трогают и опять же обязательно они что-то там делают, например, высаживают растения и затем наблюдают за тем, как они растут и развиваются. Следующая неделя посвящена технике! Дети что-то изучают об этом и затем их везут на завод, где делают самолеты. Там детям разрешается все трогать, смотреть и пр. И опять же обязательно дается какое-то практическое задание!


 

image009

В итоге ребенок получает очень широкий кругозор того, что происходит в мире! Но что произвело на меня большее впечатление, что учителя обучены наблюдению за детьми – они смотрят, в какой из моментов ребенок максимально проявил себя и где он становится более счастливым. Например, во время изучения растений кто-то говорит: «О! Это было самое лучшее занятие в моей жизни», а кто-то не мог оторваться от самолетов! Т.е. они смотрят на ту область, на которой у ребенка появляется отлик. И потом они больше и больше образовывают его в этом, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить профессиональное образование в этой сфере!

 

 


 

image005 1

Расписание детей в школе составлено таким образом, что после первой половины дня (где дети изучают предметы школьной программы) у каждого ребенка идет три обязательных занятия, где дети изучают спорт, искусство, науку – все, что угодно. Ребенок сам выбирает, что ему делать! Он может выбрать стрельбу из лука, обучение езде на лошадях, работу на гончарных кругах, обучение игре на гитаре, виолончели, театр, пение, рисование и пр. Каждые два месяца он может менять свои занятия. Но в течение этих двух месяцев он занимается этим делом каждый день и ребенок приобретает навыки в том или ином деле. В итоге ребенок, когда заканчивает школу, может действовать в большом количестве разных видов деятельности и как минимум три вида деятельности (в области искусства или спорта) он освоил профессионально!

image010


 

image011Отдельно хочу рассказать о программах, которые использует школа! Во-первых, конечно же, в этой школе используются свои собственные учебники, словари и пособия. Все они разрабатываются специальным отделом школы. В этом отделе ежедневно полный рабочий день (!) работает 10 человек, которые составляют учебники и другие пособия для детей!!!! Как, например, составляется программа обучения по математике – они собирают все доступные учебники со всего США, они изучают их, находят все самое лучшее там. Затем они находят все ссылки из работ Рона Хаббарда по этому предмету.

 

image012

Они выискивают места в лекциях, книгах, где Рон порой вскользь говорил о том, как лучше преподавать или изучать тот или иной предмет. Затем они соединяют эти две вещи! И так у них получается свой учебник по математике! 

Стоит упомянуть, что программа обычной школы занимает где-то 1/10 того, что изучается в Дельфай! Ученики Дельфай знают в несколько раз больше (не говоря уже о качестве и понимании) того, что знают ученики других школ в Штате.

image013

 

 

 

Кроме учебников по разным предметам отдел подготовки материалов составляет курсы по технологиям Рона Хаббарда, которые дети изучают как часть своего расписания! Такие курсы, как «Финансовое планирование», «Управление на основе статистик», «Супружество», «Курс по лидерству», курсы по общению, курсы, изучающие материалы серии «Данные» и пр., пр., пр.! Все эти курсы являются частью расписания! Это не что-то, что ребенок изучает дополнительно к чему-то! Это такая же, если не более важная, часть ежедневного расписания ребенка! Я приведу несколько примеров.


 

image014

Как, например, дети изучают историю. Прежде чем начать изучать этот предмет, они проходят специальный курс «Люди и идеи». В этом курсе есть цитата Рона Хаббарда о том, что за каждым событием в истории всегда стоит какой-то человек. Т.е. что-то происходит не потому, что так сложились небеса или собрались молекулы, за каждым событием стоит РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

И я тут немного отвлекусь. Дело в том, что основной своей целью школа ставит развитие само-определение человека, их задача – сделать ребенка ПРИЧИНОЙ НАД СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! И это идет красной нитью через все-все предметы, которые изучаются в школе, через практические задания, через общение с учениками, вы встретите это ВЕЗДЕ!!!!

Вернемся к истории. Итак, когда ребенок прояснил и понял, что за каждым событием в истории стоит конкретный человек, ему дается список выдающихся людей и ребенку надо сделать исследование по каждому человеку и понять, ЧТО именно было сделано этим человеком, как это повлияло на людей тогда и какое влияние его действие оказывает на сегодняшний мир! Ребенок САМ делает все эти исследования и сам делает выводы о причинности всех событий!

image015

После того, как ребенок закончил этот курс, он делает следующий «Люди и конфликты». В этом курсе он изучает закон третьей стороны (т.к. за каждой войной и конфликтом стоит третья сторона). Ребенок изучает это. Затем ему дается какое-то историческое событие и опять же он делает исследования и смотрит, как на самом деле обстояли дела, кто был причиной этой войны, кто выступал третьей стороной.Затем он делает курс со ссылками серии «Данные», чтобы он мог наблюдать и оценивать. И только после этого ребенок начинает изучать историю!!!!

... Также одним из школьных курсов является курс по этике. Дети изучают, что хорошо и что плохо, они учатся тому, как исправить ситуацию, если ты совершил что-то неправильное! Практическое задание этого курса – ребенку надо пойти в секцию этики там провести другого ребенка через этические состояния!!!

Во время общения один из сотрудников сказал мне, что уровень этики в школе настолько высокий, что даже если в школу попадает какой-то ребенок, который ведет себя неэтично, нарушает общепринятые моральные и нравственные нормы общества, такой человек выглядит там белой вороной и он улаживается в секунду, настолько велико этическое влияние группы!


 

image016

А как они изучают курс по лидерству! Сначала ребенок изучает курс по общению, затем он делает курс «Административные Тренировочные Упражнения» (это курс, когда ты делаешь упражнения по общению не с одним напарником, а с группой людей). После этого он делает курс «Основы организации», курс по административной шкале (административная шкала – инструмент для планирования любой деятельности), затем читает ссылки по лидерству! И после этого ему дается практическое задание - ему надо собрать команду детей и, например, провести фестиваль народной музыки в соседнем городе! Я лично разговаривала с выпускником школы, который решил в качестве практического задания собрать 2.000 долларов как спонсорскую помощь для школы. Он решил приобрести какое-то новое оборудование для школы. Он делал это настолько профессионально и настойчиво, что он собрал 50.000 долларов! И на его деньги школа приобрела новую химическую лабораторию! Вам надо было видеть глаза этого 17-летнего парня – он был невероятно горд тем, что НА ЕГО ДЕНЬГИ куплена новая лаборатория для школы!


 

Каждый выпускник школы в конце имеет написанную им самим административную шкалу! Мы, например, общались с 14-летней ученицей школы, которая этим летом работала в качестве «экскурсовода» по школе, встречая гостей и детей, приезжающих в летний лагерь. Она очень мило и ОЧЕНЬ УВЕРЕННО рассказала о том, что она сделала свою админшкалу и она решила стать певицей. И что теперь она опять же проводит исследования того, где и какое дополнительное обучение ей надо получить, какие навыки ей надо развить. Т.е. она сама составляет себе программу дальнейшего обучения и дальнейшей подготовки! Она смотрит на вас c полной уверенностью, и она на 150 миллионов процентов уверена в том, что она говорит!

image017

image018

Эта школа создает людей НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ! И только в этой школе я поняла, что это такое. Это люди, которые СРАЗУ ЖЕ воспитаны на правильных законах. Их не надо переучивать, им не надо делать отсеивание ложных данных и пр. Для них странно, что есть люди, которые НЕ проясняют слова, когда учатся! Для них необычно, если кто-то НЕ применяет состояния или НЕ дает подтверждение и не соблюдает цикл общения! У них совершенно новый взгляд на вещи и на их жизнь! Они понимают, что только от них зависит их жизнь и жизнь окружающих их людей! Когда они формируют свои цели и пишут административную шкалу они исходят из целей в отношении своей группы и целей человечества!!! И они напрямую говорят об этом! Это настоящие НОВЫЕ ЛИДЕРЫ этой планеты!


 

Цель школы – сделать планету счастливой через систему образования! Я хочу поблагодарить каждого-каждого человека – сотрудника и ученика этой школы – они сохраняют и создают эту потрясающую атмосферу!

Я дорожу каждой минутой, проведенной в этой школе!

Если у вас будет возможность – обязательно посетите это место. Для меня только там стало понятным, что такое РАЙ НА ЗЕМЛЕ! :)

МАРИЯ ШИБИНА