(495) 795-51-32     Контакты

Результаты

От учеников 
"Мне очень понравилось учиться по программе "Учись учиться". Там в книге говорится о многом интересном, особенно там интересные картинки. А главное в школе я стала учиться намного лучше!!! Я хочу, чтобы другие тоже ходили сюда учи...

От учителей 
"Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, восп...

От родителей и взрослых 
"Я, Наталья Килеева очень довольна тренингом "Учись учиться", мой сын по прошествии 1.5 месяцев заметно улучшил свои знания в школе. Появился интерес ходить в школу, учить уроки, стал много интересоваться. При новшестве старается ...

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нужно ли контролировать детей? И если да, то как?

"Нужно ли контролировать детей?" - статья Яна Лаенса.

Об авторе:
Ян Лаенс проработал в области образования более 30 лет. В 80-х годах он создал успешный центр обучения компьютерной грамотности в Лондоне, после чего он был приглашен в Лос-Анжелес, где возглавил международную образовательную организацию. В 1995 году Ян получил награду за свою статью «Помогите своему ребенку», которая была опубликована в более, чем 1100 изданиях по всей Америке. В настоящее время Ян разрабатывает обучающие материалы по програмному обеспечению.

Читать все »

Нужно ли быть серьезным, когда воспитываешь детей?


"Нужно ли быть серьёзным, когда воспитываешь детей?" - статья международного представителя Прикладного Образования, известного американского писателя Бернарда Перси.


Читать все »"Влияние воспитания в жизни часто приводит к тому, что мы становимся чрезмерно серьёзными и это портит наши отношения с другими людьми. Каждый из нас уникален и у каждого может быть свой стиль родительского поведения. Но чтобы быть родителем и испытывать радость от этого, необходимо поддерживать дух игры, воспитывая детей.


Мы должны быть готовы проявлять новаторский подход к воспитанию: изобретать, находить способы, которые помогут получить отклик у детей и добиться сотрудничества с их стороны. И тогда воспитание детей действительно будет приносить вам огромную радость. И я хочу поделиться с вами своим примером «избегания серьезности» и создания духа игры.


Время уборки

Один раз мой дом был настолько завален детскими вещами, что на моём деревянном полу в буквальном смысле был ковёр из футболок, ботинок, кофточек, игрушек и т.д. Очень часто, когда я просил девочек прибраться дома, это становилось самым ужасным моментом в нашей жизни. «Девочки, не могли бы вы, пожаааааааааааалуйста, прибраться и положить всё аккуратно на свои места? Девочкиииииииии, положите всё на свои места! Девочкиииии, уберите всё поскорее!!!» (Возможно, я немного преувеличиваю, но думаю, что вы поняли идею). На этот раз вместо того, чтобы использовать подход «Девочки, сейчас же уберите свои вещи на место!!!», я спрятал «сокровище» в виде 3 долларов под кроссовку, которая валялась на лестнице.Читать все » Я сказал девочкам, что пришло время охоты за сокровищами, и что под одной из разбросанных по всему дому вещей спрятано сокровище. И было такое правило – убрать на место ту вещь, которую ты поднял, когда искал сокровище, прежде чем поднять другую вещь.

Девочки со скоростью света принялись искать «сокровище» (я, конечно, надеялся, что они не найдут его слишком рано, потому что тогда мне пришлось бы спрятать еще больше денег, чтобы наша уборка закончилась успешно). Они бегали туда-сюда, успешно минуя кроссовку с сокровищем, и когда практически все вещи были аккуратно убраны на свои места (возможно, «аккуратно» – это небольшое преувеличение, но по крайней мере вещи лежали на своих местах), Диана нашла 3 доллара, а в нашем доме была чистота и порядок – и всё это за 3 минуты!!! (Потом я наградил всех девочек за то, что они так быстро всё убрали).

Мои наблюдения

Были времена, когда мой дух игры и радость созидания с детьми подвергались испытаниям – то есть, когда серьёзность ситуации вынуждала применять более «серьёзный» и прямой подход к решению проблемы. Но я уверен, что для решения повседневных задач, с которыми мы сталкиваемся при воспитании детей, надо всегда находить и создавать игру, радость, смех.

У меня есть способность находить что-то смешное и весёлое даже в относительно «несмешных» ситуациях, и мои дети стремятся делать то же самое. Я всегда искал какой-то смешной момент, юмор в любой ситуации, что-то, что может принести радость и смех. И мне приятно видеть, что мои дочери тоже переняли этот подход к жизни. Например, когда Мэри было четыре года, мы отправились на большой парад - это был холодный, ветреный день. Будучи игривым и шаловливым ребенком, она радостно шагнула в грязную лужу, полностью промочив ботинки и брюки, что создало определённый дискомфорт. Я хотел отвезти её домой, но она отказалась уехать c парада. Она хотела увидеть красивые гигантские воздушные шары, и, конечно, Санта-Клауса. В результате – половину парада она плакала от неудобства, а половину – смеялась от радости. И мне понравилось, что она отказалась упустить радостные моменты, несмотря на имеющийся дискомфорт".

«Заставьте себя улыбнуться – и вскоре вы перестанете хмуриться.
Заставьте себя засмеяться – и вскоре вы найдёте повод смеяться.
Проявите энтузиазм – и вскоре вы его почувствуете.
Человек сам создаёт свои чувства.
Величайшая радость в жизни – созидание.
He скупитесь на это!»

Л. Рон Хаббард

С любовью и восхищением, 
Бернард Перси
Представитель Международного Прикладного Образования

Другие статьи Бернарда Перси читайте ЗДЕСЬ

 

Что делать, если ситуация стала слишком сложной?

"Что делать, если ситуация стала слишком сложной?" - статья международного представителя Прикладного Образования, известного американского писателя Бернарда Перси.

«Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще». Альберт Эйнштейн.


Мне представилась уникальная возможность. Моя жена, Кэралин, должна была пойти на встречу, и она спросила меня, могу ли я побыть с нашей семимесячной дочкой Даяной. «Конечно!» – была моя моментальная реакция.

Читать все »

Как создать спокойствие и гармонию?

"Как создать спокойствие и гармонию?" - выдержка из книги международного представителя Прикладного Образования, известного американского писателя Бернарда Перси.

«Счастье - это преодоление осознаваемых препятствий на пути к осознаваемой цели, а также, если говорить о мимолетном состоянии, получение удовольствия или предвкушение его». - Л. Рон Хаббард.


Спокойный – тихий, невозмутимый, безмятежный, мирный, ровный, расслабленный, успокаивающий, неторопливый, бесстрастный, спокойный, смиренный, сдержанный, невозмутимый… Гармония – это дружеское согласие: ситуация, в которой есть соглашение о взаимопомощи или согласии. С вами когда-нибудь случалось, что вы четко осознавали тот факт, что вы создали такую гармонию и спокойствие вокруг вас, что лучше уже и быть не может?

Читать все »