(495) 795-51-32     Контакты

Результаты

От учеников 
"Мне очень понравилось учиться по программе "Учись учиться". Там в книге говорится о многом интересном, особенно там интересные картинки. А главное в школе я стала учиться намного лучше!!! Я хочу, чтобы другие тоже ходили сюда учи...

От учителей 
"Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, восп...

От родителей и взрослых 
"Я, Наталья Килеева очень довольна тренингом "Учись учиться", мой сын по прошествии 1.5 месяцев заметно улучшил свои знания в школе. Появился интерес ходить в школу, учить уроки, стал много интересоваться. При новшестве старается ...

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кодекс учителя

Несмотря на принципиальное несогласие с методами преподавания в американских университетах, Рон всегда выражал признательность одному замечательному человеку, которого она назвал "лучом света" - Уильяму Аллену Уилбуру (Декан университета Джорджа Вашингтона).

В 1936 году, желая выразить ему признательность за свой успех, Рон писал: "Вы были там единственным, кто позволял студенту думать. Входить в Ваш класс или возвращаться вместе с Вами в Ваш кабинет после занятий было всё равно, что выбраться из гидравлического пресса и шагнуть в весенний день. Вы хотели, чтобы человек доходил до всего самостоятельно, и Вы уважали студентов. Вы были единственным лучом света в мире мглы.

Это не лесть, это то, что я с некоторых пор искренне хотел Вам сказать"...

"Ваша дефиниция учителя навсегда останется в моём сознании, прекрасная и почти такая же редкая, как радий. Нужно быть гением, чтобы учить. Вы и есть гений. Из Вашего класса риторики, большого класса, вышли люди, которых я впоследствии встретил, - мыслящие люди".

В начале 50-х Л. Рон Хаббард со свойственной ему тщательностью вновь занялся вопросами обучения. В качестве краткого изложения своих идей он дал следующие указания:

ОБУЧЕНИЕ

Л. Рон Хаббард

Если кто-то хочет преподавать предмет максимально эффективно, ему следует:

1.  Представлять предмет в наиболее интересной форме.

    А. Демонстрировать, как его можно применить в жизни вообще
    Б. Демонстрировать, как его можно применить непосредственно в жизни студента.

    2. Представлять предмет в простейшей форме (но не обязательно в самой примитивной).
           
   А. Оценивать его терминологию с точки зрения понимания студентами. 
   Б. Использовать более сложные термины только по мере роста понимания.

      3. Обучая предмету, минимально придавать значимость себе.

    А. Не напускать на себя важность только потому, что знаешь предмет.
    Б. Не преуменьшать статус или важность студента из-за того, что он не знает предмет.
  В. Подчёркивать, что важность проистекает лишь из умения применять предмет, и, в качестве инструктора, пользоваться авторитетом только благодаря способности применять предмет, а не за счёт искусственной системы каст.

Читать все »