От учителей
"Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, воспитанного традиционной системой обучения, этот процесс был, пожалуй, самым мучительным, т.к. приходилось буквально отдирать от себя устоявшиеся не только привычки, но и наработанные навыки.
За время обучения я не только получила знания, но и произошла переоценка каких-то ценностей, убеждений моих. Отсеялась «куча» ложных данных, детские комплексы неполноценности из-за неудач в учебе – ушли и на их место встали стабильные данные, которые я теперь смело могу нести в мир.
Моим детям повезло, что они будут избавлены от многих трудностей в этой жизни, потому что в их руках есть классная технология и с ее помощью все ненужное и ложное пройдет стороной. Я безмерно благодарна Прикладному образованию, в частности Вике, за ее понимание, терпение при работе со мной. Всем студентам – напарникам, кто по первому зову приходили мне на помощь.
Спасибо ПО за то что вы делаете. С огромным уважением, Ливенцова Елена"
Ливенцова Елена, бизнес-тренер, после прохождения тренинга "Руководство по основам обучения"
"Считаю, что тренинг «Инструменты обучения для преподавателей», который я изучил, будет очень полезен в моей работе, поможет мне добиваться большей результативности в преподавании. Поможет оперативно выявлять тех учащихся, которые не усваивают материал, и эффективно ликвидировать пробелы. Это, в свою очередь, поможет установить благоприятный микорклимат в аудитории и взаимопонимание с учащимися, радость детей от процесса познания или окружающего мира. Спасибо методике, разработанной Л. Роном Хаббардом, и инструкторам, которые помогли ее освоить."
Ерофеев В.А., преподаватель, после прохождения тренинга "Инструменты обучения для преподавателей"
«Тренинг интересен и полезен. В сжатой форме рассматриваются наиболее острые проблемы практического образования, даются конкретные рекомендации по их преодолению. Очень важное значение термина «непонятое слово». Теория преодоления «непонятого слова» является, на мой взгляд, важнейшим элементом данного тренинга».
Олег Михайлович, преподаватель, после прохождения тренинга "Инструменты обучения для преподавателей"
"Девочки, вы просто молодцы!!! Все было очень интересно! Спасибо, за то, что вы помогаете людям снова обрести интерес к обучению. Учение свет – неученье тьма. Очень правильные слова. У меня остались только положительные эмоции и я начала задумываться о том, что и я не совсем правильно провожу свой учебный процесс."
А., преподаватель, после прохождения семинара "Введение в Технологию Обучения"
"Я обучалась на семинаре "Руководство по основам обучения". Эти занятия дали мне много нового в мои уже сложившиеся знания. Информация, которую я узнала здесь, оказалась очень интересной и полезной. Казалось бы, уже давно известные и понятные мне сведения, после прохождения семинара выстроились в современно четкую и ясную систему, о которой раньше у меня были расплывчатые представления. Спасибо большое!"
Невардаускене А.С., учитель начальной школы, после прохождения семинара "Руководство по основам обучения"
"Знания, которые я получила при изучении тренинга, просто необходимы каждому современному преподавателю. Особенно продуктивно их использование в индивидуальной работе, с детьми, слабо усваивающими материал и т.д. Зная о трех препятствиях в обучении и мерах их устранения, можно моделировать более эффективный процесс обучения."
Зайцева Наталья, учитель истории, после прохождения тренинга "Руководство по основам обучения"
"Сегодня я поняла, что действительно нужно делать, чтобы заинтересовать учеников, т.е. теперь я могу понять, когда ученику скучно на уроке, когда он не понимает, о чем идет речь. Я надеюсь, что в дальнейшем я буду получать много информации, которая мне действительно пригодиться в работе с детьми."
Попова Надежда, учитель математики, после прохождения семинара "Руководство по основам обучения"
"Сегодня на занятиях я проходил и практиковался в определении препятствий в учебе. На мой взгляд, мне удалось добиться успеха. Многие вещи для меня прояснились, стали более понятными. Стали понятны те ситуации, которые ранее казались по-другому или истолковывались изначально неправильно."
Шлафер Александр, учитель химии и биологии, во время прохождения семинара "Руководство по основам обучения"