(495) 795-51-32     Контакты

Результаты

От учеников 
"Мне очень понравилось учиться по программе "Учись учиться". Там в книге говорится о многом интересном, особенно там интересные картинки. А главное в школе я стала учиться на много лучше!!! Я хочу, чтобы другие тоже ходили сюда уч...

От учителей 
"Подойдя к завершению курса, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, воспита...

От родителей и взрослых 
"Я, Наталья Килеева очень довольна курсом "Учись учиться", мой сын по прошествии 1.5 месяцев заметно улучшил свои знания в школе. Появился интерес ходить в школу, учить уроки, стал много интересоваться. При новшестве старается со ...

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как Том Круз научился читать?

Том Круз. Прикладное Образование СНГСлучалось ли с вами такое, что вы начинали изучать что-то и потом бросали обучение? С энтузиазмом начинали изучать, например, английский язык, торжественно клялись себе, что в этот раз уж точно его выучите, а через 1-2 месяца у вас появлялись «более важные» дела, «непредвиденные» финансовые расходы и вы бросали курсы? Или вы открывали книгу о компьютерах с намерением до конца разобраться в какой-нибудь программе и через 1-2 страницы откладывали ее с мыслью «Не сейчас, надо сделать один срочный звонок»? Или вы дочитывали до конца страницы и не помнили, о чем вы только что прочитали?

Однако в современном мире нам необходимо продолжать свое образование на протяжении всей жизни. Сегодня знания обновляются каждые 6 лет благодаря стремительному ускорению научно-технического прогресса. В результате, молодые люди после окончания высших учебных заведений уже к 25-28 годам оказываются обладателями уже устаревших знаний*. Требования к сотрудникам постоянно растут – знание английского, компьютера, оргтехники сейчас являются минимальными при устройстве практически на любую работу. Необходимо постоянно обучаться, повышать свою квалификацию, чтобы остаться востребованным, сохранить свое рабочее место и преуспеть в жизни.

Человек оказывается в непростой ситуации – с одной стороны, ему надо продолжать обучение, чтобы не отстать от жизни, реализовать свой потенциал, амбиции, воплотить в реальность свои мечты. С другой стороны – вспоминая школьные годы, полные непонимания, тумана, ощущения пустоты, страха перед экзаменами, зубрежки, неспособности постичь суть вещей, а также многочисленные попытки начать обучение, окончившиеся неудачей – мысль об обучении восторга не вызывает.

Но интерес к познанию присущ всем людям с рождения - достаточно вспомнить любого ребенка, которому интересно всё – и что лежит в этом ящичке и что это за две дырочки в стене, куда мама вставляет две палочки. Желание знать – это естественное, врожденное качество человека. Что же происходит с нашим желанием знать с возрастом? Является ли это «нормальным», что во время обучения мы должны брать себя в руки, подключать силу воли и продираться через лень, усталость, ощущение пустоты в голове, желание бросить учебу, ощущение собственной глупости, скуку? Задумывались ли вы, почему так происходит?

На самом деле, ответ очень прост. Во время обучения вы столкнулись с какой-то трудностью, с чем-то, что было не до конца понятно в изучаемом материале. А как чувствует себя человек в той области, где он чего-то не понимает? Долго ли вы сможете с удовольствием слушать доклад о новейших компьютерных разработках, изобилующий техническими терминами? Или лекцию по ядерной физике в техническом ВУЗе? Конечно, нет. Потому что никто не хочет чувствовать себя неспособным, глупым, запутавшимся. И человек, не зная как справиться с трудностями в обучении, находит выход - отстраниться от этой области, или проще – сбежать, бросить, отложить обучение.

Но решение этой проблемы существует – это технология обучения, т.е. ответ на вопрос КАК учиться. Представьте себе ситуацию, если вы САМИ точно знаете, как справиться с любой трудностью в учебе? Если вы, столкнувшись с непониманием, точно знаете его источник и как его преодолеть? И вы самостоятельно сможете разобраться в любом предмете? Например, если с вами происходит ситуация А – вы делаете шаг Б; если происходит ситуация В – вы делаете шаг Г. При этом неважно, слушаете ли вы лекцию по искусственному интеллекту в переполненной аудитории мегаполиса или в уединении читаете веды в труднодоступных уголках Тибета. Вы все равно можете самостоятельно определить 1) с какой трудностью вы столкнулись 2) что надо сделать, чтобы справиться с ней и с удовольствием учиться дальше. Ваш успех в обучении теперь только в ваших руках. Тогда учеба будет всегда доставлять вам удовольствие, а в этом случае вы станете пожизненным успешным студентом.

Порой нам может казаться, что это только у нас возникают трудности с обучением, с пониманием материала. А «сильные мира сего», «звезды» не сталкиваются с подобными проблемами, им все дается легко, они без проблем усваивают материал и быстро обучаются. Однако я хочу развеять этот миф, приведя ниже речь Тома Круза с открытия обучающего центра Международного Прикладного Образования. И имейте в виду – он один из немногих, кто осмелился открыто заявить о своих проблемах в обучении. Возможно, потому что он смог с ними справиться и преуспеть в жизни. “Технология обучения работает. Она – для использования. Она может полностью устранить трудности в образовании и изменить жизнь. Её могут применять люди любого возраста, в любом обществе и любой стране. Я не просто "продвигаю" технологию обучения. Я не просто "верю" в технологию обучения. Я применяю её каждый день в своей жизни, своей работе, со своими детьми и в любой области жизни. И я являюсь живым доказательством того, что она может сделать. И поэтому ничто не движет мной больше, чем желание помочь молодёжи получить то, чего не было у меня, чтобы реализовать свои мечты. В детстве я учился в десятках разных школ в Америке и Канаде. Мне поставили ложный "диагноз" – "дислексия". И мне говорили, что у меня "расстройство обучения". Конечно, когда на вас такой ярлык, вы думаете, что это безнадёжно и ничего не поделать. И после фильмов "Лучший стрелок" и "Цвет денег" в моей жизни всё ещё была огромная пустота. Потому что я понимал: то, чего я достиг, я добился исключительно на одном детерменизме, настойчивости. У меня были большие амбиции, но я понимал в тот момент, что я никогда не смогу добиться этого. Потому что я натолкнулся на стену. Я не мог научиться тому, что читал. Из-за этого барьера мои цели были недостижимыми. Передо мной стояла слишком большая гора, и у меня не было возможности на неё взобраться. И я это знал. Я не мог прочитать что-то и затем сразу же применить это. Поэтому, когда я читал, я путал буквы в словах, начиналась головная боль... я нервничал... Я доходил до конца страницы и не мог ничего вспомнить из прочитанного. И у меня были приёмы, чтобы справиться с этим. На съёмках я долго говорил с агентами и режиссерами, знаете, «расскажи мне о фильме, давай поговорим об этой картине, , что ты думаешь о фильме, о чём он, по твоему, говорит, что ты думаешь о нём». Я научился хорошо всё запоминать. В школе я первым поднимал руку, зная, что в 90% случаев того, кто тянет руку, никогда не спрашивают. А в остальных 10% процентов случаев, когда меня всё-таки спрашивали, я говорил: "Можно я схожу в туалет? " Я хочу вас спросить, кто из вас ну хотя бы раз не бросал изучать какой-то предмет, какую-то тему, какое-то занятие. Некоторые говорят: «Ну, у меня не очень хорошо с математикой», или «Мне легче с математикой, чем с чтением». «Я не могу писать сочинения». Ладно, у каждого своё. Что до меня, я всегда хотел быть пилотом, с раннего детства. Это была моя мечта. Нет лучшей возможности научиться летать, чем во время подготовки к фильму "Лучший стрелок". И вот я пришёл взять урок, а на следующий день бросил... Я не смог заниматься! Я думал, что у меня "неспособность к чтению"... Чёрт, эта проклятая неспособность к чтению. Я должен был с этим справиться, должен с этим справиться, должен с этим справиться. Я испробовал всё. Различные группы по обучению, курсы быстрого чтения. Я нанимал учителей, которые приходили и читали вместе со мной. Но вскоре после этого я узнал о технологии обучения. И сейчас я имею лицензию пилота... двухдвигательного самолёта... Могу летать по приборам, то есть в любую погоду, только по показаниям приборов. У меня есть коммерческая лицензия, что значит, что я могу заниматься перевозкой пассажиров и выбрать это своей профессией, если пожелаю. И просто ради шутки: я обучен как лётчик высшего пилотажа... что значит, я могу прокатить так, что вас стошнит, если захотите! Но я бы этого не стал делать, потому что я горжусь тем, что в моём самолёте никому не становилось плохо. Я могу прокатить вас так, чтобы с вами этого не произошло. Я продюсер фильмов... У меня своя кинокомпания. Я владею и руковожу тремя компаниями... и я продолжаю сниматься в фильмах, кроме всего этого. И я учусь каждый день. Благодаря тому, что технология обучения сделала для меня, я начал помогать другим. Я очень много времени уделил созданию центра грамотности, называемого "HELP" – Голливудский проект образования и грамотности. Эти центры предоставляют бесплатное обучение любому, кто сюда приходит. Как только они изучают технологию обучения, мы учим их учить других – и это те, кому раньше ставили "диагнозы": "безграмотность", "расстройство обучения", "синдром дефицита внимания и гиперактивности", "неспособность к чтению", "неспособность говорить". Я видел, как люди разного возраста и с разным прошлым, помогали другим людям разных возрастов и с разным прошлым. СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ: технология обучения работает – повсюду, где она применяется... и к кому применяется. Помогая другим как преподаватель, я понял, что мой случай – не "аномалия". Тысячи учащихся – и детей, и взрослых – прошли через центр "HELP". Они узнали об инструментах учёбы и вернулись в общество, узнав то же, что узнал я: -- Они НЕ отсталые -- К ним нельзя приклеить ЯРЛЫК -- Они СПОСОБНЫЕ -- И они могут изучить всё, что ЗАХОТЯТ. И ЭТО ПРОИСХОДИТ С КАЖДЫМ. И моя миссия в том, чтобы сделать технологию обучения доступной КАЖДОМУ, кто хочет её получить: любой ГРУППЕ, любому ЧЕЛОВЕКУ, любому УЧИТЕЛЮ, любому РЕПЕТИТОРУ, любому РОДИТЕЛЮ, ЛЮБОМУ РЕБЁНКУ. ЛЮБОМУ! Потому что существуют настоящие РЕШЕНИЯ, а не просто "РАССТРОЙСТВО", "ЗЛОСТЬ" или "ВЫПЕЙ ТАБЛЕТКУ". Образование – важно. Вы бы не собрались здесь, если бы не знали этого. Нашим детям нужно помочь. Это та помощь, благодаря которой люди помогут и себе. Я делал это раньше и буду продолжать посвящать свою жизнь тому, чтобы достичь этого. Я в высшей степени благодарен Л. Рону Хаббарду за предоставленную им технологию обучения. Потому что меня бы здесь не было сегодня, если бы я её не узнал. И я горжусь тем, что участвую в движении Прикладного образования. Потому что теперь я знаю, что Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУ ПОМОЧЬ. И ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ. Большое спасибо за то, что вы пришли, и за время, которое вы уделили этому».

Екатерина Комарова, 
Прикладное Образование 

+7 (495) 795-51-32    Контакты

 

* Из статьи академика Е.М. Малитикова «Мировое информационное пространство и рыночная экономика России»).

     Яндекс.Метрика