Тренинг " Как жить и работать с детьми"
Цель тренинга: дать вам инструменты и знания, необходимые для того, чтобы работать с детьми, заботиться о них и воспитывать их так, чтобы они росли счастливыми, готовыми к сотрудничеству и умеющими трудиться.
"Дети - это не вещи, которые можно контролировать. Ребенок - это мужчина или женщина, просто он еще не полностью вырос". Л.Рон Хаббард.
Описание тренинга:
Взгляните на детей с новой точки зрения. Получите новые способы справиться со старыми проблемами.
Получите ответы на следующие вопросы:
- как жить с детьми?
- как пробудить в ребёнке желание что-либо делать?
- как справляться с огорчениями и неприятностями ребёнка?
- что делать, если ребёнок плачет?
Работа с детьми может быть захватывающим приключением. Наградой человека, обладающего проницательным умом, терпением и умело применяющего методы и данные, представленные в этом тренинге, будут здоровые дети, которые станут полноценными членами общества. Временами задача может казаться невыполнимой, и порой у вас будут опускаться руки, но в конце концов вас ждёт ни с чем не сравнимое чувство, что вы действительно чего-то добились, что вы сделали что-то по-настоящему ценное для развития будущих поколений.
Базовый тренинг для родителей, учителей и всех, кто работает с детьми. Проводит через бесценные инструменты помощи, заботы и ухода за детьми, которые помогают детям стать счастливыми, здоровыми, продуктивными и настроенными на сотрудничество.
Продолжительность: 20 часов (зависит от индивидуально составленного расписания и вашей скорости обучения).
Для кого предназначен: родители, педагоги работающие с детьми.
Предварительные требования: рекомендуется тренинг "Учись учиться" или "Руководство по основам обучения".
Средняя стоимость тренинга : 2250 рублей (независимо от количества часов).
Когда можно начать: в любое время в рамках работы выбранного учебного центра.
Как записаться: Позвоните нам по телефону: +7 (495) 795-51-32 или отправьте заявку:
Отзывы от прохождения этого тренинга:
Очередной тренинг - очередной восторг!
Мне кажется, что пособие «Как жить и работать с детьми» является жизненно необходимым для родителей, воспитателей и учителей. Родителям он поможет воспитать здоровых, послушных, счастливых, самостоятельных детей и сберечь свои нервы. А учителям он поможет лучше понять поведение своих учеников и решать конфликтные ситуации на уроке. Я очень довольна, что ознакомилась с этим тренингом, несмотря на то, что мне придется многое поменять в своих привычках и методах работы с детьми младшего возраста. Но я уверена, что эти изменения принесут пользу моим ученикам, а впоследствии и собственному ребенку. Более того, теперь я смогу помочь родителям справиться с непослушным чадом, подсказать, как лучше реагировать на плач, гнев и раздражение. Я увидела, что методы и приемы эти реально работают, и это так здорово, когда можешь и знаешь, как помочь!
Тряпкина А.В.
Преподаватель
Я счастлива, что мне пришлось заниматься на тренинге« Как жить и работать с детьми»! Это помогло мне разобраться в сложных, запутанных ситуациях в процессе жизни и общения с моим двухлетним сыном. Помогло упорядочить организовать и структурировать мои действия, по отношению к ребёнку. Утвердиться окончательно, в правильности своего поведения и отношения к воспитанию сына, поскольку такой подход, не является привычным, в нашем обществе. Появились ответы на интересующие меня вопросы, разобралась с тем, как поступать, когда ребёнок нервничает, капризничает, плачет, злится. Я стала более уверенной в своих действиях.
Гречишникова Ирина Игоревна
Я многое для себя открыл и получил перспективы для самосовершенствования, я стал более внимателен, более чутким. Я получил уверенность, и теперь в большей степени контролирую детей. Я знаю насколько важна вербальная осторожность, хотя раньше, об этом и не задумывался.
Королёв Владимир Владимирович
Я потратил, «инвестировал» 3 дня своего времени, чтобы пройти тренинг«Как жить и работать с детьми». Считаю, что знания и навыки, полученные на этих занятиях, способны принести пользу моей семье более того, я их начал уже применять, например, реагируя на детский плач. В первый же день занятий, после того я вернулся домой, моя дочка улыбалась в коридоре, когда шла ужинать. Обычно я не стремился выяснить причину детского плача. А хотел лишь, чтобы он прекратился. «Опять ты плачешь? Не плачь!» или «ТЫ же сама виновата. Не плачь - все пройдет.» Теперь я понимаю, что таким образом мы заставляем детей зажиматься «уходить в себя», а это может потом привести к серьезным проблемам в общении, в умении справляться с трудными ситуациями. Т.е. мы сами способствуем их проблемам. Сейчас я стараюсь больше общаться с детьми и быть к ним терпимее, и это единственный правильный путь для родителей. Любите своих детей!
Горностаев Сергей