(495) 795-51-32     Контакты

Результаты

От учеников 
"Мне очень понравилось учиться по программе "Учись учиться". Там в книге говорится о многом интересном, особенно там интересные картинки. А главное в школе я стала учиться намного лучше!!! Я хочу, чтобы другие тоже ходили сюда учи...

От учителей 
"Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, восп...

От родителей и взрослых 
"Я, Наталья Килеева очень довольна тренингом "Учись учиться", мой сын по прошествии 1.5 месяцев заметно улучшил свои знания в школе. Появился интерес ходить в школу, учить уроки, стал много интересоваться. При новшестве старается ...

ПОДЕЛИТЬСЯ

НОВОСТИ ИЗ ЦЕНТРА ПРИКЛАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ "ЛОГОС"

4 февраля 2015 года центр «Логос» пригласили в Областной институт последипломного педагогического образования для проведения 3-х часового семинара о Технологии Обучения для методистов разных городов Украины и областных центров.

BlueАнна Сумская, начальник отдела обучения персонала "Логоса", провела семинар для 27 человек, которые являются наставниками и помощниками учителей в  школах. 

Сидящие в аудитории методисты знакомы уже со многими методами и приемами в сфере образования,не говоря о ежегодно проводимом конкурсе «Лучший учитель», на котором регулярно представляются креативные открытые уроки с различными инновациями.

Но остаются вопросы, на которые часто нет ответа, это: насколько все эти методики эффективны, и как все эти новшества применить в обычной школе на обычных уроках?

logos

Анна начала свой семинар с подтверждения ценности работы учителей и их огромного вклада в будущее поколение. Затем рассказала о технологии, по которой уже более 20 лет работает «Логос». Методистам было представлено 2 препятствия в обучении: «Непонятое слово» и «Отсутствие массы». Для них были подготовлены наглядные материалы, практические задания и тренировки. Также была проведена процедура по прояснению слов, на которой взрослые образованные люди смогли на себе испытать такие «прелести» действия непонятого слова, как пустота и отсутствие понимания, и осознать, что иногда чувствуют на уроках их ученики.

logos2

ПАПИРУС 5 - копия - копия

ПАПИРУС 6 - копия - копия 

 Репетиторский центр ЛОГОС