- пред.
- след.
Чего мы хотим от школы
"Чего мы хотим от школы" - статья лицензированного репетитора Прикладного Образования Игоря Казаринова.
Чтобы попасть в цель - надо её видеть. Чтобы получить какой-то результат - его надо себе чётко представить. Потому сначала надо описать точно - что мы хотим от образования, от школы, а уже после этого можно будет двигаться к реализации этого в жизни. К сожалению, я не вижу, чтобы поднимались вопросы о кардинальном изменении в школе - идут дискуссии о зарплате, формах организации, объёмах преподавания, способах тестирования.
Три пишем, два в уме
"Три пишем, два в уме" - статья об образовании и Технологии Обучения А. Шалаева, директора НОУ "Новая школа".
Бытует мнение, что все дети делятся на «способных» и «неспособных» к обучению. Так считают практически все, и это вполне объяснимо, потому что все дети действительно делятся на «способных» и «неспособных» к обучению, и так было всегда. Чтобы научить всех, учителю нужно приготовить и провести так называемый разноуровневый урок, в котором учесть способности каждого ребенка. Это делать очень непросто, и, как следствие, такие уроки бывают редкими.
Как повысить качество образования?
Как вы думаете, много ли сейчас в нашей стране неграмотных людей? Неграмотность означает «неумение читать и писать», а также «отсутствие необходимых, существенных для какой-либо области знаний и навыков». Таким образом, цель образования заключается в обучении людей чтению и письму, и в делании их компетентными, т.е. «обладающими основательными знаниями в какой-либо области». И поскольку будущее общества – это его дети, то начинаем мы, прежде всего, с детей.
- пред.
- след.